Оплата услуг, наличными денежными средствами, осуществляется по факту их выполнения, на основании подписанного Приложения №3 (Акт выполненных работ) к Смете, утвержденной Договором на оказание ремонтно-строительных услуг.
Для того, чтобы оплатить Акт выполненных работ, необходимо предварительно согласовать Закрывающие документы (Акты выполненных работ), которые будут Вам предоставлены предварительно по электронной почте и по фактическому адресу объекта, на котором проходят работы.
В зависимости от условий договора, могут быть предусмотрены авансовые платежи, такие как – материальное обеспечение объекта. В этом случае, оплата производится во время подписания договора или на момент формирования заявки на поставку материала, до начала ремонтно-строительных работ. Все условия оплаты должны быть точно сформулированы в договоре.
Программа согласовывается индивидуально на основании заявления от клиента, после согласования сметы и договора. Сумма рассрочки по данному предложению может быть любая. Рассрочка на ремонт квартиры позволит, производить платежи по смете постепенно, в процессе последовательной сдачи тех или иных этапов работ. Возможность до 40% от сметной стоимости погашать в течение 3-12 месяцев, без каких-либо процентов и переплат!
Пример оплаты в рассрочку
Оплата услуг, банковской картой или переводом на расчетный счет, осуществляется по факту их выполнения, на основании подписанного Приложения №3 (Акт выполненных работ) к Смете, утвержденной Договором на оказание ремонтно-строительных услуг.
Для того, чтобы оплатить Акт выполненных работ, необходимо предварительно согласовать Закрывающие документы (Акты выполненных работ), которые будут Вам предоставлены предварительно по электронной почте и по фактическому адресу объекта, на котором проходят работы.
Далее Вам необходимо перейти по ссылке на оплату, которая будет присутствовать в электронном письме.
В зависимости от условий договора, могут быть предусмотрены авансовые платежи, такие как – материальное обеспечение объекта. В этом случае, оплата производится после подписания договора или на момент формирования заявки на поставку материала, до начала ремонтно-строительных работ.
Все условия оплаты должны быть точно сформулированы в договоре.
Если у Вас возникли вопросы по порядку оплаты услуг, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону 8 (963) 712-32-77 или адресу электронной почты: info@remont-podkljuch.ru.
Оплата с помощью банковской карты через АО «АЛЬФА-БАНК». Оплата предоставляется без комиссии.
Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.
О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.
Случаи отказа в совершении платежа:
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
Возврат наличными денежными средствами не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: info@remont-podkljuch.ru
После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения заявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Оплата услуг осуществляется с согласованной в договоре предоплатой (наличный или без наличной форме), окончательный расчет после осуществления приёмки работ, на основании подписанных Актов выполненных работ.
ООО ЕС ИНН: 7715897984, ОГРНИП: 5117746058392.
Содержание